О КОМПАНИИ

Новости

19 марта 2020

«MANGO OFFICE» временно отменит плату за инструменты для удаленной работы

«MANGO OFFICE» поддержит компании, которые примут решение полностью или частично перевести сотрудников на работу из дома.

03 марта 2020

MANGO OFFICE интегрировали в Zoho CRM

Для виртуальной АТС MANGO OFFICE выпустили пакет интеграции с Zoho CRM. Инструменты телефонии встраиваются в интерфейс системы, сохраняют в ней данные по звонкам и записи переговоров. Цель — упростить работу клиентских менеджеров и контроль за сделками.

05 февраля 2020

«Президент-Отель» перешел на коллтрекинг MANGO OFFICE

ФГУП «Президент-Отель» развернул для своего маркетингового подразделения аналитическую платформу на основе технологий MANGO OFFICE.

22 января 2020

CRM будут получать из MANGO OFFICE речевой анализ

CRM-системы будут автоматически получать из телефонии MANGO OFFICE данные речевой аналитики и дополнять ими информацию о клиентах и сделках.

15 января 2020

Телефония MANGO OFFICE интегрирована с SALESFORCE

Инструментарий виртуальной АТС MANGO OFFICE теперь можно использовать на CRM-платформе Salesforce в качестве интегрированного решения для работы с телефонными звонками.

27 декабря 2019

«MANGO OFFICE» меняет стоимость звонков при автоматическом обзвоне из контакт-центра

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся платформой облачного контакт-центра MANGO OFFICE, об изменении стоимости звонков в рамках кампаний автоматического исходящего обзвона.

23 декабря 2019

MANGO OFFICE появился еще в четырех городах

Оператор объявил, что на платформе MANGO OFFICE теперь стали доступны номера Архангельска (+7 8182), Астрахани (+7 8512), Кемерово (+7 3842) и Саранска (+7 8342).

23 декабря 2019

«MANGO OFFICE» изменит стоимость звонков из Санкт-Петербурга в Финляндию

«MANGO OFFICE» информирует клиентов, пользующихся виртуальными АТС с телефонными номерами в кодах Санкт-Петербурга, об изменении стоимости звонков в Финляндию.

12 декабря 2019

В MANGO OFFICE новая IVR-система с голосовым управлением

IVR получает, пожалуй, самое важное за последние годы функциональное расширение — потоковое распознавание речи.

29 ноября 2019

«MANGO OFFICE» обновит тарифы на связь

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменениях в тарифных документах.

20 ноября 2019

«MANGO OFFICE» запустил сервис Wallboard

«MANGO OFFICE» запустил сервис, который поможет руководителям контактных центров поддерживать и развивать мотивацию операторов на линии.

12 ноября 2019

MANGO OFFICE позвонит по объявлению

«MANGO OFFICE» рассказал о разработке собственной платформы виртуальных номеров для сайтов с объявлениями.