Установка виджета на платформе Tilda


Для установки виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE на платформе Tilda выполните следующие действия:

1. Войдите в свою учетную запись на Tilda и выберите сайт, куда хотите установить виджет.
2. Перейдите в Редактор страниц, в панель управления вашим сайтом.
3. В режиме редактирования перейдите на страницу сайта, куда планируете установить виджет. Например, на главную страницу, страницу "Контакты" или страницу с услугами или товарами.
4. Далее перейдите в Библиотеку блоков одним из следующих вариантов:
  1. Кликом по кнопке «Все блоки» в нижней части страницы 
  2. Кликом по пиктограмме  между блоками страницы



Слева откроется вертикальное меню Библиотеки блоков. Пролистайте его вниз, до раздела меню «Другое».


На вкладке «Другие» выберите блок «T123 (HTML-код)». Блок появится на странице сайта.

Нажмите на добавленный блок, чтобы открыть его настройки.


На добавленном блоке нажмите кнопку «Контент», — откроется окно с полем для вставки кода виджета Мультиканальный чат MANGO OFFICE. Код вставляется в поле контента блока T123 без изменений.

Вставьте код, сохраните внесенные изменения кнопкой «Сохранить и закрыть».


Нажмите "Предпросмотр", чтобы проверить, как выглядит и работает добавленный код.
Если все работает корректно, нажмите "Опубликовать", чтобы виджет стал видимым на вашем сайте.

Вы установили виджет Мультиканальный чат MANGO OFFICE на страницу сайта.

Возможные проблемы и их решения:
  1. Если виджет не отображается, убедитесь, что код скопирован полностью.
  2. Проверьте, что браузер не блокирует сторонние скрипты (например, в режиме инкогнито).