Пройдите простое обучение по настройке виртуальной АТС и Мультиканального чата.
ПодробнееНастройка схемы переадресации звонков

Чтобы настроить схему приема звонков — проигрывание звуковых приветствий, навигацию по голосовому меню и правила обработки вызовов — нажмите в боковом меню на пункт Виртуальная АТС и выберите пункт Обзорная панель:
Далее, выберите ссылку Голосовое меню и распределение звонков в блоке Обработка звонков:
Нажмите на строчку "Переадресация":
В открывшемся окне, нажмите на вкладку "Сотрудник". Из списка выберите сотрудника, на которого будет происходить переадресация с Вашего городского номера и нажмите кнопку "Добавить":
Для настройки переадресации на внешний номер, нажмите кнопку "Добавить" в вашей схеме, и выберите пункт "Переадресация":
В открывшемся окне, нажмите на вкладку "Внешний номер". В поле "Телефон" укажите номера телефона, на который будет происходить переадресация с Вашего городского номера. Номер указывать надо в международном формате без знака + в начале номера. Выставите время распределения звонка на данный номер и нажмите кнопку "Добавить":
Для перемещения блоков в схеме переадресации наведите на интересующую Вас строчку, справа у Вас появиться стрелочка, наведя на которую, можно перемещать данную строчку вверх или вниз схемы:
Создание новой схемы для второго номера
1. Выберем номер в списке.
2. Нажмем на кнопку добавить, чтобы создать новую (отдельную) схему для второго номера.
3. Введите имя новой схемы, затем нажмите Ок.
4. Созданная схема не присваивается номеру автоматически. Для присвоения схемы нажмите на кнопку Активировать.
В дальнейшем Вы можете просто выбирать нужную схему в списке схем. Помните, чтобы присвоить схему, необходимо нажать на кнопку Активировать.
Инструкции по остальным услугам MANGO OFFICE можно найти в разделе Настройка услуг.
Инструкции по остальным услугам MANGO OFFICE можно найти в разделе Настройка услуг.