Обновления Контакт-центра MANGO OFFICE

Выберите дату обновления:

Отображение кнопок чат-ботов

Отображение кнопок чат-ботов в Контакт-центре.png

Если логика чат-ботов подразумевает кнопки, то оператор Контакт-центра теперь может видеть какие кнопки нажимал клиент, чтобы знать о чем с ним вести диалог

Кнопка «Позови человека»

Кнопка «Позови человека».png

Посетители вашего сайта в виджете «чате на сайте» и в мессенджерах при общении с чат-ботом теперь могут перевести свое обращение на живого оператора или группу, нажав на кнопку «Позови человека»

Интеграция с МИС «Инфоклиника»

Интеграция с МИС «Инфоклиника».png

Автоматизируйте исходящий обзвон клиентов для подтверждения или отмены записи к врачу

По каким пропущенным операторы ещё не перезвонили?

По каким пропущенным нужно перезвонить, а по каким уже перезвонили.png

Контролируйте и перезванивайте не только по групповым, но и по персональным пропущенным с помощью монитора пропущенных и отчета «Пропущенные вызовы» во вкладке «История вызовов»

Перезванивайте клиенту в удобное ему время при исходящем обзвоне 

Перезванивайте клиенту в удобное ему время при исходящем обзвоне.png

Теперь можно перезвонить клиенту после указанного при переносе звонка времени. А иногда клиент просит «перезвонить позже» — такой вариант тоже можно выбрать при переносе звонка