При исходящих звонках всплывает ошибка: "Не удалось совершить вызов. Возможно проблема со звуковым устройством".

Проблема заключается в том, что Контакт-центр не может найти вашу гарнитуру или колонки для создания медиасессии. Что решить данный вопрос необходимо:
1. Проверьте подключение гарнитуры или колонок к вашему компьютеру. Например, запустите любой звуковой файл и проверьте играет он или нет.
2. Переподключите гарнитуру или колонки в другой порт на компьютере.
3. Откройте Контакт-центр. Выберите вкладку "Настройки" далее раздел "Софтфон" пукт "Настройки звука".
В пунктах "Микрофон", "Динамики" и "Звонок" Вы должны увидеть название вашего аудиоустройства.
Если там стоит значение "Нет подходящих устройств", значит Контакт-центр не видит вашу гарнитуру. Попробуйте вручную выбрать аудиоустройство. Если это не возможно обратитесь к вашему системному администратору чтобы он настроил/заменил гарнитуру.

После каждого переподключения гарнитуры необходимо перезайти в приложение Контакт-центр.