Исходящий обзвон: кампания Исходящего обзвона находится в статусе «Запланировано»

Описание проблемы: После запуска (создания или запуска остановленной ранее кампании) кампания ИО находится в статусе «Запланировано» и не переходит в статус «Выполняется».

Решение проблемы:

  • Проверить корректность выставленной даты обзвона (зайти в саму кампанию, нажать на кнопку Настройки).
  • Проверить корректность расписания (зайти в саму кампанию и в нижней части экрана перейти во вкладку Расписание). Необходимо учитывать, что расписание кампании отрабатывает по локальному времени на компьютере. (То есть, если руководитель, создающий кампанию находится в Москве, а оператор, добавленный в кампанию, во Владивостоке, руководитель должен указывать время ориентируясь на часовой пояс оператора).
  • Проверить наличие сотрудников в статусе «Обзвон» (зайти в саму кампанию, статистика статусам операторов находится в верхней правой части экрана).
  • Проверить наличие включенной опции «Учитывать статус в Контакт Центре» у операторов, добавленных в кампанию. (На данный момент при создании кампании операторы, у которых указанная галка не проставлена, выделены в списке операторов красным цветом и при их добавлении появляется сообщение «У выбранных сотрудников не стоит указанная галочка». Что не мешает руководителям игнорировать сообщение или снимать галочку потом.)
  • Также может помочь обновление статуса добавленных в кампанию операторов. Оператору нужно изменить статус на любой отличный от статуса «Обзвон», затем вернуть статус «Обзвон».
  • Также можно попробовать перезапустить кампанию.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?