Dashboard: Правила расчета показателей данных виджета

Вкладка Dashboard - элемент пользовательского интерфейса, отображается в главном окне программы. Вкладка доступна при наличии оплаченного подключения услуги.
В таблице перечислен список показателей, которые доступны в Dashboard и их способы подсчета.
(Раскрыть) Группа "Входящие звонки"
 Показатель  Способ подсчета
 Входящие звонки Значение соответствует сумме показателей "Количество принятых групповых вызовов" и "Количество пропущенных групповых вызовов" в отчете Производительность сотрудников
 Персональные входящие звонки Значение соответствует сумме показателей "Количество принятых персональных вызовов" и "Количество пропущенных персональных вызовов" в отчете Производительность сотрудников
(Раскрыть) Группа "Входящие обращения"
 Показатель  Способ подсчета
Входящие звонки от новых клиентов Количество входящих звонков, совершенных с номера телефона, который не принадлежал ни одному контакту ни одной адресной книги на продукте (желтые страницы в текущем показателе не учитываются) на момент инициации вызова
Входящие звонки от существующих клиентов Количество входящих звонков, совершенных с номера телефона контакта любой адресной книги на продукте, кроме желтых страниц, на момент инициации вызова
(Раскрыть) Группа "Исходящие звонки"
 Показатель  Способ подсчета
Исходящие звонки Значение соответствует значению показателя "Количество совершенных вызовов" в отчете Производительность сотрудников
Исходящие звонки новым клиентам Количество исходящих звонков, совершенных на номер телефона, который не принадлежал ни одному контакту ни одной адресной книги на продукте (желтые страницы в текущем показателе не учитываются) на момент инициации вызова
Исходящие звонки существующим клиентам Количество исходящих звонков, совершенных на номер телефона контакта любой адресной книги на продукте, кроме желтых страниц, на момент инициации вызова
(Раскрыть) Группа "Пропущенные звонки"
 Показатель Способ подсчета 
Пропущенные вызовы Количество историй перезвона во всех статусах по операторам, которые с точки зрения отчета Производительность сотрудников пропустили групповой вызов (последний пропустивший групповой вызов оператор)
Успешно перезвонили Количество историй перезвона со статусом Перезвонили по операторам, которые осуществили исходящий состоявшийся
Скорость перезвона (средняя) Средняя по перезвонам скорость перезвона по пропущенным звонкам согласно соответствующему показателю в отчете Пропущенные вызовы
Попыток дозвона (среднее) Среднее количество попыток дозвона согласно соответствующему показателю в отчете Пропущенные вызовы
(Раскрыть) Группа "Обработка обращений"
 Показатель Способ подсчета 
 Закрытые обращения      Количество обращений в отчете История обращений
 Обработанные обращения      Количество обращений, закрытых с результатом "Обработано", в отчете История обращений
 Время ожидания ответа (среднее)      Среднее время ожидания ответа на обращение в отчете История обращений
 Время обработки обращения (среднее)      Среднее время обработки обращения в отчете История обращений
(Раскрыть) Группа "Рабочее время сотрудников"
 Показатель Способ подсчета 
 Рабочее время (среднее) Среднее значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Суммарное рабочее время" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Время на линии (среднее) Среднее значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Суммарное время На линии" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Входящие разговоры (среднее) Среднее значение по вызовам за выбранный период на основании значения показателя "Средняя продолжительность разговора (Все принятые вызовы)" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Исходящие разговоры (среднее) Среднее значение по  вызовам за выбранный период на основании значения показателя "Средняя продолжительность разговора (Исходящие вызовы)" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
Время обработки текстовых обращений (среднее) Среднее значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Время обработки текстовых обращений" в отчете Рабочее время сотрудника по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Загруженность (среднее) Среднее значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Уровень загруженности" в отчете Рабочее время сотрудника по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Рабочий день по статусам График соответствует графику "Рабочий день по статусам" в отчете Рабочее время сотрудника по выбранному сотруднику
 Рабочее время (суммарно) Суммарное значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Суммарное рабочее время" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Время на линии (суммарно) Суммарное значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Суммарное время На линии" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Входящие разговоры (суммарно) Суммарное значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Суммарное время принятых групповых вызовов" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
 Исходящие разговоры (суммарно) Суммарное значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Суммарное время совершенных вызовов" в отчете Производительность сотрудников по операторам выбранных групп или по сотрудникам
Время обработки текстовых обращений (суммарно) Суммарное значение по сотрудникам за "рабочий" день выбранного периода на основании значения показателя "Время обработки текстовых обращений" в отчете Рабочее время сотрудника по операторам выбранных групп или по сотрудникам
(Раскрыть) Группа "Показатели по сделкам"
 Показатель Способ подсчета 
Звонки клиентам без сделок Количество исходящих звонковых обращений на уникальные номера, не связанных со сделками, плюс количество исходящих звонковых обращений, на базе которых были созданы сделки
 Новые сделки  Количество созданных за выбранный период сделок, которые на момент формирования отчета не находятся в статусе "Удалена"
 Выигранные сделки  Количество сделок, которые были переведены в статус "Состоялась" за выбранный период и на момент формирования отчета эти сделки в статусе "Состоялась"
 Проигранные сделки Количество сделок, которые были переведены в статус "Не состоялась"  за выбранный период и на момент формирования отчета эти сделки в статусе "Не состоялась"
Сумма выигранных сделок  Сумма сделок, которые были переведены в статус "Состоялась"  за выбранный период и на момент формирования отчета эти сделки в статусе "Состоялась"
 Средний чек Сумма сделок, которые были переведены в статус "Состоялась"  за выбранный период и на момент формирования отчета эти сделки в статусе "Состоялась" разделенная на количество сделок, которые были переведены в статус "Состоялась"  за выбранный период и на момент формирования отчета эти сделки в статусе "Состоялась" (среднее арифметическое)
 Конверсия продаж, % Количество сделок, которые были переведены в статус "Состоялась" за выбранный период и на момент формирования отчета эти сделки в статусе "Состоялась" разделенное на Количество созданных сделок за выбранный период, которые на момент формирования отчета не находятся в статусе "Удалена". Показатель округляется до целого значения процента
Конверсия обращений в сделки, % Количество созданных сделок за выбранный период, которые на момент формирования отчета не находятся в статусе "Удалена" разделенное на количество уникальных обращений за выбранный период. В сделках в отчете "Воронка продаж", этот показатель называется "Уникальные клиенты". Число показателя округляется до целого

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?