Настройка коллтрекинга для работы с Контакт-центр MANGO OFFICE

1 Общее

Что это дает?

Контакт-центр MANGO OFFICE, это облачное решение для работы со звонками и обращениями. Позволяет увеличить количество исходящих звонков и качество входящих обращений в Вашу компанию. Предоставляет удобные сервисы, которые пригодятся при общении с Клиентами: управление продажами, автоматический исходящий обзвон, мониторинг качества обслуживания и другие.

В Контакт-центре управление продажами выполняется при помощи сервиса "Сделки MANGO OFFICE". Этот сервис добавляет Клиентов в базу, обзванивает их и ведёт воронку продаж. Больше никаких сложных интерфейсов CRM и "я не внёс клиента в базу". Весь процесс покупки перед Вами – от обращения клиента до закрытия сделки.
Важно. Сервис "Сделки MANGO OFFICE" доступен только на некоторых тарифных планах Контакт-центра. Подробнее о тарифных планах можно посмотреть на сайте MANGO OFFICE.

Преимущества интеграции

После настройки интеграции коллтрекинга с Контакт-центром:
  1. данные по всем звонкам, чатам, обратным звонкам и обращениям из соц.сетей будут поступать в Контакт-центр;
  2. в карточку сделки Контакт-центра автоматически будут передаваться данные о посетителе Вашего сайта, такие как источник перехода, канал, ключевое слово, название рекламного баннера, рекламная кампания, регион посетителя, страница совершения конверсии;
  3. данные по сделкам корректно подтянутся в отчеты коллтрекинга и Сквозную аналитику, которая  умеет работать со сделками, как созданными через MANGO OFFICE, так и со сделками созданными другими источниками, например, Контакт-центром.

Доступность данных по сделкам Контакт-центра в Сквозной аналитике зависит от даты создания и изменения параметров сделки. Данные поступают в коллтрекинг на следующие сутки после их поступления в Контакт-центр.
Примечание.
Пример:
- 5 апреля. Создана сделка в статусе "Переговоры и КП" в контакт-центре;
- 10 апреля. Тот же самый клиент совершил покупку, при этом оператор контакт-центра перевел сделку в статус "Закрыта".

В этом случае:
- начиная с 6 апреля в Сквозной аналитике отображаются данные о сделке в работе;
- начиная с 11 апреля в Сквозной аналитике отображаются данные о закрытой сделке.

2 Как настроить интеграцию с Контакт-центром

Чтобы в Сквозной аналитике учитывать сделки Контакт-центра, необходимо связать Вашу ВАТС, коллтрекинг MANGO OFFICE и Контакт-центр, для этого требуется иметь аккаунт ВАТС с ролью "Администратор".
Кроме этого, Вам нужно:

1) подключить (если это не было сделано ранее):
  • Коллтрекинг MANGO OFFICE к ВАТС;
  • Контакт-центр MANGO OFFICE по тарифному плану, рамках которого предоставляется сервис "Сделки MANGO OFFICE";
  • сервис "Сделки MANGO OFFICE";
2) настроить интеграцию коллтрекинга с Контакт-центром.

Как проверить подключение коллтрекинга MANGO OFFICE и Контакт-центра

Вот как это сделать:
1) если в Личном кабинете активен пункт меню "Коллтрекинг", значит коллтрекинг подключен к ВАТС, иначе – подключите коллтрекинг;
2) если в Личном кабинете активен пункт меню "Контакт-центр":
или "Сделки":
значит Контакт-центр подключен к ВАТС, иначе – подключите контакт-центр и сервис "Сделки MANGO OFFICE".

Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с Контакт-центром

Для этого, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать на интеграцию с Контакт-центром;
3) нажмите на блок "Сделки MANGO OFFICE":
На экране отображается страница настройки интеграции коллтрекинга с Контакт-центром. На этой странице необходимо:
1) активируйте переключатель "Включить интеграцию со сделками MANGO OFFICE";
2) рекомендуется настроить отслеживание промежуточного этапа сделки Контакт-центра, помимо начального и финального этапа. Чтобы это сделать, нужно выбрать тот этап сделки, при наступлении которого сделка будет считаться взятой в работу;
3) затем нажмите "Сохранить":


3 Дальнейшие действия

Посмотрите Сквозную аналитику на следующий день. Коллтрекинг выполнит загрузку данных по сделкам из Контакт-центра, обработает их вместе с остальными данными о сделках и выдаст агрегированные данные:


Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?