1 Общие сведения

Назначение

YCLIENTS — сервис онлайн-записи и услуга по автоматизации бизнеса от экспертов.
Интеграция Y-Clients позволяет импортировать данные по сделкам в дополнительный отчет  Коллтрекинга MANGO OFFICE "Журнал сделок" и в Сквозную аналитику.
После подключения интеграции в указанных выше отчетах появятся следующие данные по сделкам Y-Clients:
  • дата импорта;
  • ID-номер, присвоенный сделке в Y-Clients;
  • данные Клиента (в Журнал сделок показан номер Клиента, в Сквозной аналитике – данные Клиента, указанные в сделке в Y-Clients);
  • сумма продаж, указанная в сделке в Y-Clients;
  • статус сделки в Сквозной аналитике;
  • данные о посетителе: источник перехода, канал, рекламная кампания.

Примечание. Данные о посетителе отображаются опционально, см. Как работает интеграция.

Как работает интеграция

Новые, еще не импортированные данные по сделкам, загружаются в коллтрекинг ежедневно ночью. Затем, если в сделке указан номер телефона, то коллтрекинг в базе данных ищет сессию, чтобы определить источник, канал и кампанию, из которого Клиент обратился к Вам. Если в базе данных будет найдена сессия, коллтрекинг возьмет название источника, канала и кампании из этой сессии и добавит их к данным о сделке в Журнал сделок и в Сквозную аналитику.

Примечание. Сделка, для которой не удалось получить сессию, будет зафиксирована в Журнале сделок и в Сквозной аналитике как сделка, при этом поля "Источник", "Канал" и "Кампания" будут иметь значение (undefined).

Требования

Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Y-Clients, Вы должны:
1) подключить Коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) быть Клиентом Y-Clients .


2 Как подключить интеграцию с Y-Clients

2.1 Порядок действий

1) подключить и настроить интеграцию ВАТС MANGO OFFICE в Y-Clients. После этого данные по звонкам будут фиксироваться в Вашей Y-Clients, а менеджеры получат возможность работать с карточками разговора;
2) настроить интеграцию коллтрекинга с Y-Clients. На этом шаге настраивается импорт данных по сделкам в Коллтрекинг MANGO OFFICE;
3) данные по сделкам Y-Clients  появятся в отчетах коллтрекинга на следующий день (после подключения).  

2.2 Как настроить интеграцию коллтрекинга с Y-Clients

В Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайты" выберите виджет коллтрекинга, который будете настраивать;
3) нажмите на блок "Y-Clients":
4) введите Ваш логин и пароль от Вашего Личного кабинета;
5) нажмите кнопку "Авторизоваться":

6) если логин и пароль правильные, то будет выполнена авторизация, затем Вам нужно выбрать название Вашей компании в поле "Выберите компанию":

Примечание. Название организации задается  при регистрации в Y-Clients, но его можно в любое время изменить в раздел "Настройки" – "Мой филиал" – "Настройки филиала" Личного кабинета Y-Clients. 

7) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции:



3 Отчёты

После подключения интеграции, на следующий день (ночью) виджет коллтрекинга выполнит загрузку данных о сделках. Загруженные данные будут отображены, после агрегации, в Сквозной аналитике, а также в дополнительном отчете "Журнал сделок":