Настройка коллтрекинга для работы с виджетом "Манго Диалоги"

Манго Диалоги (МД) позволяет посетителям Вашего сайта заказывать обратный звонок, обращаться через чат на сайте, соц.сеть или мессенджер в Вашу компанию.

1 Настройка интеграции

Чтобы интегрировать коллтрекинг с виджетом МД в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" проверьте, правильно ли выбран виджет, к которому будете подключать интеграцию;
3) нажмите на блок "Манго Диалоги":
4) выберите виджеты МД, которые будут связаны с коллтрекингом;
5) нажмите кнопку "Сохранить":
Теперь данные о заказах обратного звонка, звонках через лидогенератор, чатах и обращениях через соц.сети и мессенджеры будут поступать в коллтрекинг и появятся в отчете "Журнал обращений".

2 Посмотрите отчет "Журнал обращений"

В отчете отфильтровать обращения обратного звонка и лидогенератора можно, воспользовавшись фильтром "Тип обращения = ОЗ", отфильтровать обращения через чат на сайте, соц.сети и мессенджеры можно фильтром "Тип обращения = Чаты".
Для любых обращений в отчетах отображаются рекламные метки, группа сотрудников, обрабатывающая обращение и другая полезная информация.
Кроме того, после подключения интеграции любые обращения по любым каналам будут отображаться в Сквозной аналитике и учитываться как лиды.

Вы также можете настроить автоматическое создание сделок в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через МД (инструкция для amoCRM, инструкция для Битрикс24). 

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?