Facebook for Business

1 Интеграция коллтрекинга с Facebook for Business

1.1 Обзор

Общее описание

С помощью Facebook for Business Вы можете проводить рекламные кампании в Facebook, а также взаимодействовать с людьми, которым нравится Ваша компания и прочее.
Интеграция коллтрекинга c Facebook for Business предоставляет Вам возможность выполнять следующие действия:
- просматривать данные по расходам на объявления в Facebook в Сквозной аналитике;
- получать в Сквозной аналитике данные о лидах, привлеченных моментальными формами Facebook Leads;
- автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свой номер телефона в форме Facebook Leads, при интеграции виджета обратного звонка с Вашим коллтрекингом.
Информация по расходам и привлеченным лидам импортируется автоматически ежедневно ночью.

Требования

Прежде чем настраивать интеграцию коллтрекинга с Facebook for Business, важно учесть следующее:
  1. Вы должны иметь аккаунт Facebook с правами администратора, а также иметь разрешение на доступ к лидам;
  2. чтобы собирать данные по расходам, Вы должны создать рекламные объявления в Facebook, которые нужно разметить динамическими параметрами;
  3. чтобы собирать данные по лидам, привлеченным рекламными объявлениями, Вам нужно настроить моментальные формы Facebook Leads;
  4. чтобы автоматически перезванивать Клиентам, оставившим свои номера в формах Facebook Leads, Вам нужно установить виджет обратного звонка MANGO OFFICE и настроить интеграцию этого виджета с коллтрекингом.

Время обновления данных по расходам

Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.


1.2 Как подключить или отключить интеграцию

1.2.1 Как подключить интеграцию с Facebook for Business

На сайте MANGO OFFICE в разделе "Интеграции" можно настаивать интеграцию коллтрекинга с Facebook for Business, а также управлять этой интеграцией.

Чтобы интегрировать коллтрекинг с Facebook for Business, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который будете интегрировать с Facebook for Business;
3) нажмите на блок "Facebook":
4) нажмите кнопку "Авторизоваться". Facebook for Business сам попросит авторизоваться, если Вы не авторизованы:
5) выберите рекламный аккаунт, ранее созданный Facebook for Business:
6) настройте интеграцию коллтрекинга с Facebook Leads, если хотите собирать в Сквозной аналитике данные по лидам, привлеченным на Facebook;
7) нажмите кнопку "Сохранить":
8) после этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "Facebook" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно:
Важно. Далее, проверьте проверьте, установлена ли разметка динамическими параметрами в Вашей рекламе в Facebook for Business. Подробнее о том, как установить разметку Вы можете прочитать в этой статье.

1.2.2 Интеграция с Facebook Leads

Что это дает
Если Вы используете моментальные формы Facebook Leads для получения информации о людях, которые видят Ваши объявления (лиды), то можете интегрировать коллтрекинг и Facebook Leads для работы с лидами. После настройки интеграции с Leads у Вас появится возможность просматривать данные по привлеченным лидам в одном месте – в Сквозной аналитике. При необходимости, можно скачать этот отчет в текстовый CSV-файл.
Данные о лидах обычно появляются в Вашей Сквозной аналитике в течение суток после настройки интеграции.

Как быстро связаться с Клиентом, оставившим Вам свой номер телефона в Facebook Leads
Ваша ВАТС может автоматически перезванивать Клиенту, оставившему номер в форме Leads. Для этого необходимо:
   - сначала установить виджет обратного звонка на Вашу ВАТС;
   - затем настроить коллтрекинг на работу с виджетом обратного звонка;
   - и наконец, в настройках интеграции с Facebook Leads указать виджет обратного звонка.
Рассмотрим пример, как это работает. Допустим, на Вашу страницу Facebook зашел Клиент и оставил свой номер в моментальной форме. Затем виджет обратного звонка, в течение 25 секунд после того, как Клиент оставил свой номер, автоматически позвонит Вашему сотруднику и Клиенту и, когда Клиент примет вызов, установит соединение между ними.

Важно Если Вы не хотите, чтобы Ваша ВАТС автоматически перезванивала Клиенту, просто не указывайте виджет обратного звонка в настройках интеграции.

Порядок действий
Чтобы настроить интеграцию с Facebook Leads, необходимо:
1) откройте настройки интеграции коллтрекинга с Facebook for Business;
2) выберите сообщества, доступные аккаунту, в одноименном списке. На данном шаге, Вам нужно выбрать сообщества, в которых используется реклама для лидов с моментальными формами для сбора данных клиентов;
3) если ранее у Вас был настроен коллтрекинг на работу с виджетом обратного звонка, то на данном шаге Вы можете выбрать виджет обратного звонка, который будет автоматически перезванивать Клиентам;

Важно Чтобы настроить работу виджета обратного звонка, нажмите одноименную кнопку, см. рисунок ниже.

4) нажмите кнопку "Сохранить". После этого откроется страница "Интеграции", на которой в блоке "Facebook" Вы увидите статус "Подключено" - это означает, что интеграция подключена успешно.

1.2.3 Отключение интеграции

Чтобы прекратить импорт данных из Facebook for Business в коллтрекинг, Вы можете:
   - отменить авторизацию в Facebook for Business;
   - разорвать связь между коллтрекингом и Facebook for Business.

Отменив авторизацию, Вы прекратите импорт данных из Facebook for Business в коллтрекинг.
1) нажмите на кнопку "Отменить авторизацию", чтобы выйти из аккаунта Facebook for Business;
2) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы сохранить изменения в настройках интеграции:
Чтобы разорвать связь между коллтрекингом и Facebook for Business, на странице "Facebook" нажмите кнопку "Отключить".

1.3 Отчетность

Отчет по расходам и привлеченным лидам Вы можете посмотреть в Сквозной аналитике, используя пресет "Реклама FB, VK, MT". Отчет предоставит информацию, чтобы проанализировать расходы по этой и другим рекламным площадкам.

Важно. Расходы по рекламным кампаниям обновляются в течение 36 часов. Поэтому, статистику по расходам в Сквозной аналитике лучше смотреть за предыдущий день.

В Личном кабинете MANGO OFFICE выполните следующие действия:
1) откройте Сквозную аналитику;
2) выберите Ваш виджет;
3) нажмите на пункт "Реклама FB, VK, MT";
4) выберите отчетный период;
5) Вы увидите отчет коллтрекинга по рекламным площадкам. Данные по расходам на рекламу в Facebook будут показаны в колонке "Расходы", а данные по привлеченным лидам - в колонке "Лиды":


1.4 Контроль импорта и описание ошибок импорта данных

1.4.1 Контроль импорта данных

На странице "Facebook" можно посмотреть дату и время последнего импорта данных из Facebook for Business, а также дату и время следующего автоматического импорта данных.
Новые данные загружаются в коллтрекинг автоматически ежедневно ночью. Статус обработки импортированного массива данных отображается на странице "Facebook".

Вот пример сообщения об успешном импорте данных без ошибок:

Пример сообщения об ошибке:


Перечень всех возможных статусов обработки импортированного массива данных приведен в таблице:
Статус Пример графического изображения статуса на странице "Facebook" Пояснение
 
Нет данных Не подключена интеграция коллтрекинга с Facebook for Business
Подключено Статус показывает, что интеграция коллтрекинга с Facebook for Business подключена. Если не указана дата и время последнего импорта данных, то не было взаимодействия коллтрекинга с Facebook for Business
Даты, время последней синхронизации и следующей синхронизации Статус показывает дату и время последнего импорта данных из Facebook for Business, а также дату и время следующей выгрузки данных.
Ошибка Выдано сообщение об ошибке.

1.4.2 Ошибки импорта

В этом разделе перечислены сообщения о возможных ошибках при импорте данных из Facebook for Business:
Сообщение об ошибке Описание Возможная причина возникновения ошибки Код ошибки
 
Ошибка авторизации, необходимо авторизоваться в рекламном кабинете Отказ в доступе При авторизации учетной записи Вы нажали кнопку "Отмена" вместо "Разрешить" 4201
У Вас нет прав на выполнение операций с рекламными кабинетами: . Проверьте настройки прав аккаунта Нет прав для выполнения действия. У Вас нет прав на редактирование рекламных кабинетов в FB.
Или
При последней синхронизации данных выдано сообщение об ошибке, при этом Вы переходите в настройки
10;
278;
с 200 по 299 (диапазон)
Ваш токен устарел. Пожалуйста, обновите токен Устарел полученный ранее токен 190
Ошибка синхронизации. Обратитесь в техподдержку Достигнут количественный лимит на вызов метода. Техническая ошибка 4;
17;
32;
613;
с 80000 по 80004 (диапазон)
Список рекламных кабинетов пустой. Проверьте настройки аккаунта. Получен пустой список кабинетов после авторизации При успешной авторизации и наличии прав на изменение получен пустой список рекламных кабинетов -

5 Уведомления об ошибках интеграции

Вы можете подписаться на бесплатное получение уведомлений об ошибках интеграции коллтрекинга с Facebook for Business.
Уведомление будет приходить Вам по электронной почте ежедневно в 9:00 утра.

Важно. Уведомления не будут приходить, если они отключены в настройках Вашей почтовой службы (спам).

Важно. Подписываясь на уведомления, Вы соглашаетесь на получение таргетированных рекламных предложений.

Порядок подключения уведомлений о проблемах в работе интеграции коллтрекинга описан в этой статье.
Общее описание уведомлений об ошибках интеграции Вы можете посмотреть здесь.


2 Разметка динамическими параметрами

Метка ct_fb

Вы можете собирать статистику по Вашим кампаниям в сети Facebook. Для этого нужно включить интеграцию с Facebook, а также в ссылку объявления добавить специальную метку

ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

где:
ct_fb – специальная метка;
{campaign_id} - идентификатор рекламной кампании;
{{adset.id}} — id группы объявлений
{ad_id} — идентификатор объявления;

Примеры:
  • ссылка без специальной метки может быть такая:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya

  • та же самая ссылка, но со специальной меткой:
    https://website.ru/?utm_medium=cpc&utm_source=facebook.com&utm_campaign=kampaniya&ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}

  • та же самая ссылка со специальной меткой, при этом отсутствуют стандартные utm-метки:
    https://website.ru/? ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}}


Как установить метку в объявлении в Facebook

1) войдите в Ваш Facebook.
2) в блоке "Отслеживание" в поле "Параметры URL Необязательно" вставьте специальную метку ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}} и сохраните изменения:
Специальная метка ct_fb={{campaign.id}}_{{adset.id}}_{{ad.id}} установлена