EnvyBox. Сервисы повышения конверсий (обратный звонок, онлайн-чат, и прочее)

1 Обзор

Интеграция коллтрекинга позволяет в автоматическом режиме отслеживать обращения через сервисы повышения конверсий от Envybox:
Данные по всем обращениям автоматически собираются в отчеты Сквозной аналитики в разрезе рекламных каналов, источников, кампаний и ключевых слов и суммируются с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.

Примечание. Используйте интеграцию коллтрекинга с EnvyBoxCRM, чтобы узнать, какому каналу соответствует сделка, созданная в Вашем EnvyBoxCRM.


1.2 Что происходит при подключении интеграции?

Если у вас уже есть один или несколько следующих продуктов EnvyBox, то можно настроить интеграцию коллтрекинга с любым из них. После подключения интеграции будут выполнятся определенные действия: 

  • Обратный звонок
    EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с данными заказа обратного звонка и UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает заказ обратного звонка к тому или иному сеансу / рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., и регистрирует обращение с типом "ОЗ" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Онлайн-чат
    EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с данными, оставленными в форме онлайн-чата посетителем сайта, а также UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает полученные параметры чата к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Чат" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Генератор клиентов
    EnvyBox передает в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. В результате обработки вебхуков, коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике.

  • Квизы
    EnvyBox начнет автоматически передавать в коллтрекинг вебхуки с UID сеанса посетителя. На основании UID коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу и регистрирует обращение с типом "Заявка с сайта" в Журнале и в Сквозной аналитике.

1.3 Общее описание порядка настройки интеграции

Чтобы начать сбор статистики по обращениям в сервисы EnvyBox, нужно выполнить несколько шагов:
Шаг Пояснение
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE В Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете интеграцию к Вашему виджету коллтрекинга, а также получаете ссылку обработки вебхуков, которую будете использовать при выполнении следующего шага настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете EnvyBox В личном кабинете EnvyBox Вы последовательно настраиваете интеграцию с каждым продуктом EnvyBox, статистику по которому хотите получать.
3) Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте Вы в код Вашего сайта вставляете дополнительный код интеграции коллтрекинга, чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям в сервисы EnvyBox.
4) Проверка работы интеграции В Вы проверяете, что коллтрекинг регистрирует обращения в сервисы EnvyBox.


2 Настройка интеграции

2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE

Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
3) нажмите на блок "Envybox":
4) передвинуть вправо переключатель "Импорт данных от EnvyBox", чтобы появилась ссылка вебхуков;
5) нажмите кнопку "Скопировать", чтобы скопировать ссылку вебхуков. Сохраните данную ссылку, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции;
6) нажмите кнопку "Сохранить" и переходите к настройке интеграции в Личном кабинете EnvyBox.

2.2 Настройка интеграции в личном кабинете EnvyBox

Для настройки интеграции в Личном кабинете EnvyBox, необходимо:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) открыть настройки продукта EnvyBox, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга:

3) перейти на вкладку "Интеграции":
4) прокрутите вкладку "Интеграции" вниз так, чтобы был виден блок "WebHooks уведомления";
5) в блоке "WebHooks уведомления" в поле "Укажите адрес, на который будут отправляться уведомления" нужно вставить ссылку вебхуков, полученную Вам при подключении услуги интеграции с Envybox;
6) в блоке "Информацию о каких событиях отправлять" нужно настроить отправку событий в коллтрекинг. Учтите, что для разных продуктов EnvyBox, настройки отправки вебхуков неодинаковы:

    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Обратный звонок", то нужно активировать переключатель "Результат звонка";

Важно Статус настроек "Заказ звонка в нерабочее время" и "Сразу после начала звонка" никак не влияют на интеграцию коллтрекинга с сервисом "Обратный звонок".


    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Онлайн-чат", то нужно активировать переключатели "Отправка заявки из оффлайн формы" и "Отправка заявки из онлайн формы";

Важно Статус настройки "Отправка из чата" никак не влияет на интеграцию коллтрекинга с сервисом "Онлайн-чат".


    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Генератор клиентов", то нужно активировать переключатель "Отправка заявки (телефон, имя, почта)":

    - если Вы настраиваете интеграцию с сервисом "Квизы", то нужно активировать переключатель "Отправка заявки (телефон, имя, почта)":
7) нажмите кнопку "Сохранить" внизу вкладки "Интеграции". Настройка интеграции с EnvyBox завершена.

2.3 Рекомендация по размещению дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте

Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям в сервисы EnvyBox, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные сервисами EnvyBox.

Важно. Размещение дополнительного кода интеграции коллтрекинга должно выполняться специалистом, имеющим навыки администрирования кода Вашего сайта.

Вам нужно скопировать следующий код и вставить его код на КАЖДУЮ страницу сайта ОДИН раз, перед закрывающимся тегом </body>: <script>
   (function (w, n, u, t) {
     t = setInterval(function () {
       if (!u && w.Mango && w.Mango.Cookies) {
         u = w.Mango.Cookies.get(n);
       }
       if (u && w.WBK && w.WBK.setCustomParams) {
         w.WBK.setCustomParams([n+':'+u]);
         clearInterval(t);
       }
     }, 100);
     setTimeout(function() {
       clearInterval(t)
     }, 10000);
   })(window, 'mgo_uid');
</script>

2.4 Проверка работы интеграции

Сделайте звонок или напишите сообщение в онлайн-чате, или отправьте контактные данные через форму генератора клиентов. Затем найдите в отчетах коллтрекинга созданное обращение.

3 Служебные операции

3.1 Отключение интеграции

После отключения интеграции с WebHooks, данные по заявкам из продуктов EnvyBox перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.

Чтобы отключить интеграцию, необходимо:
1) войдите в Ваш Личный кабинет MANGO OFFICE;
2) перейдите в раздел "Коллтрекинг";
3) нажмите на пункт "Интеграции";
4) проверьте, правильно ли в поле "Сайт" выбран виджет коллтрекинга, который установлен на Вашем сайте;
5) выбрать виджет коллтрекинга, от которого надо отключить интеграцию с EnvyBox;
6) нажать на блок "Envybox"
7) нажать кнопку "Отключить";
8) нажать кнопку "Отключить" в открывшемся окне с предупреждением об отключении услуги:

3.2 Отключение WebHooks

Если Вы отключите WebHooks в настройках продукта EnvyBox, заявки из которого должны попадать в отчеты коллтрекинга, то данные по заявкам из этого продукта перестанут поступать в коллтрекинг. Данные по заявкам, поступившим ранее, не будут удалены из отчетов коллтрекинга.

Чтобы отключить WebHooks, в Личном кабинете EnvyBox, необходимо:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) открыть настройки продукта EnvyBox, заявки из которого НЕ должны попадать в отчеты коллтрекинга;
3) перейти на вкладку "Интеграции";
4) прокрутите вкладку "Интеграции" вниз так, чтобы был виден блок "WebHooks уведомления";
5) в блоке "WebHooks уведомления" нажмите кнопку "ОТКЛЮЧИТЬ WEBHOOKS";
6) нажмите кнопку "Сохранить" внизу вкладки "Интеграции". Отключение WebHooks выполнено.