Carrot quest
1 Обзор
Carrot quest - это сервис, включающий в себя инструменты eCRM, email-рассылки, всплывающие окна, онлайн-чат и веб-аналитику.
Коллтрекинг поддерживает интеграцию с онлайн-чатом Carrot quest. Когда Клиент оставит свой e-mail или номер телефона в чате Carrot quest, который установлен на Вашем сайте (см. рисунок ниже), Вы увидите обращение в Журнале коллтрекинга вместе с названием источника "chat" и канала "carrotquest", из которого получено обращение.
Принцип работы
Интеграция коллтрекинга с Carrot quest работает на основе Webhook:- после подключения интеграции, Carrot quest начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
- коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из чата Carrot quest, как обращение с типом "Чат".
Требования
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с Carrot quest, Вы должны:- являться Клиентом и установить код Carrot quest в код вашего сайта. Это нужно для показа форм Carrot quest на Вашем сайте, а также для передачи в коллтрекинг данных об обращениях Клиентов.
Порядок настройки интеграции коллтрекинга
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг |
Описание |
||
1) Подключение интеграции коллтрекинга |
Вы подключаете интеграцию коллтрекинга в Личном кабинете MANGO OFFICE и получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции. |
||
2) Подключение интеграции в Carrot quest |
Полученный Вами Webhook URL Вы добавляете в настройки Carrot quest, а также устанавливаете другие настройки интеграции. |
2 Настройка интеграции
2.1 Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе “Коллтрекинг” необходимо:1) нажмите на пункт "Интеграции";
2) выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "Carrot quest":
2.2 Настройка интеграции в личном кабинете Carrot quest
Для настройки интеграции в Личном кабинете Carrot quest, необходимо:1) перейдите в раздел "Интеграции";
2) прокрутите страницу "Интеграции" вниз так, чтобы отображался раздел "Интеграции своими руками";
3) нажмите кнопку "Настроить" и сроке "Webhooks":
5) в поле "События" указать два значения:
а) Имя изменено;
б) одно из следующих событий (нельзя выбрать одновременно два значения):
- Email изменён: если в чате Carrot quest запрашивается E-mail Клиента;
- Телефон: если в чате Carrot quest запрашивается телефона Клиента;
6) нажмите кнопку "Сохранить":
2.3 Рекомендация по размещению дополнительного кода интеграции коллтрекинга на сайте
Чтобы повысить точность сбора статистики по обращениям из Carrot quest, Вам нужно вставить в код Вашего сайта дополнительный код интеграции коллтрекинга. Этот код позволяет объединять сессии коллтрекинга и сессии посетителей, зарегистрированные Carrot quest.</body>
Текст скрипта:
<script>
carrotquest.onReady(function() {
function getCookies() {
var cArr = document.cookie.split('; ');
var cObj = {};
cArr.forEach(function(cRaw) {
var cSpl = cRaw.split('=');
cObj[cSpl[0]] = cSpl[1];
});
return cObj;
}
var checkInterval = setInterval(function() {
var c = getCookies();
if (c['mgo_uid']) {
carrotquest.identify({
'mgo_uid': c['mgo_uid']
});
clearInterval(checkInterval);
}
}, 1000);
});
</script>
Настройка интеграции коллтрекинга с Carrot quest завершена.