Настройка SIP телефонов Mango Talker - настройка API интеграции Настройка ВАТС / Часто ищут

Защита от сомнительных звонков

Как коллтрекинг защищает от сомнительных звонков

Типы сомнительных звонков
1) массовый прозвон купленных баз номеров с рекламой или социальными опросами;
2) массовый прозвон номерной емкости с целью выявления доступных номеров, сбора их в базу с целью ее дальнейшей продажи;
3) заказные звонки с разовых сим-карт или с использованием sip-телефонии с целью формального увеличения количества лидов для заказчика и продвижения в интернете.

Все эти звонки формально являются обращениями в компанию, но фактически ухудшают качество статистики коллтрекинга как для онлайн, так и для оффлайн каналов продвижения.
Использование услуги "Антиспам" позволяет в автоматическом режиме пометить значительный процент подобных звонков как сомнительные и, в дальнейшем, исключить их из статистики.



Каким образом коллтрекинг помечает сомнительные звонки?

А) Звонки с номеров, которые внесены нашими Клиентами в черный список
Антиспам анализирует черные списки всех Клиентов MANGO OFFICE и в случае, если какой-либо номер внесен в черные списки достаточным количеством наших Клиентов, все звонки с этих номеров мы отмечаем как сомнительные и отображаем в Журнале звонков. Однако вызовы с таких номеров будут проходить до Ваших менеджеров, пока Вы не внесете данный номер в свой черный список.
Это позволяет эффективно бороться со всеми типами сомнительных звонков, поскольку порядка 40 000 Клиентов по всей России используют виртуальную АТС MANGO OFFICE и мы обладаем большим объемом данных о подозрительных номерах.



Б) Звонки с номеров, внесенных пользователем в черный список
В том случае, если в Вашу компанию поступают нецелевые звонки от конкретного абонента, Вы можете внести этот номер в Черный список Вашей виртуальной АТС.


После этого виртуальная АТС будет завершать вызов при звонке с данного номера, транслируя внешнему абоненту сигнал «Занято». Данные звонки будут отображаться в Журнале звонков коллтрекинга с нулевой длительностью и помечаться как сомнительные.

Антиспам
Об услуге
Услуга "Антиспам" позволяет в автоматическом режиме помечать сомнительные звонки, которые с большой вероятностью не являются целевыми обращениями в компанию.
Подключив данную услугу, Вы получаете более точную и чистую статистику по звонкам и Ваши решения по управлению рекламным бюджетом станут более качественными.

Важно! Для блокировки звонков с подозрительных номеров Вы можете воспользоваться "Черным списком" Вашей виртуальной АТС. Услуга Антиспам реализует только определение подозрительных звонков, но не блокировку звонящих абонентов.


Как подключить услугу
Чтобы подключить услугу, на сайте "Личный кабинет" следует:
1) если у Вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите коллтрекинг, подключенный к Вашей ВАТС;
3) нажмите на пункт "Настройки";
4) нажмите на пункт "Антиспам". Будет открыта одноименная страница;
5) включите (активируйте) переключатель "Антиспам":


6) примите условия подключения услуги;
7) нажмите кнопку "Подключить":


Антифрод
Общее
Если вы включили функцию "Антифрод", то коллтрекинг сможет выявлять и блокировать частые вызовы с одних и тех же номеров. Все звонки с таких номеров коллтрекинг отмечает как сомнительные и отображает в Журнале звонков. Таким образом, значительный процент подозрительных звонков исключается, и вы получаете более точную и чистую статистику по звонкам.


Как подключить
Чтобы подключить услугу, на сайте "Личный кабинет" в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) нажмите на пункт "Настройки";
2) нажмите на пункт "Антиспам". Будет открыта одноименная страница;
3) включите (активируйте) переключатель "Антиспам":


Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22