Как настроить конкретный канал по запросу

Предположим, есть необходимость настроить статический канал с отдельным номером на какой-то конкретный тип трафика. Например, требуется настроить статический канал на переходы из Яндекс.Маркет.

В этом случае необходимо:

  1. Определить, как можно выделить трафик с Яндекс.Маркет в Google Analytics или в отчетах ДКТ.
    Если его никак выделить нельзя, необходимо эти переходы разметить метками utm_source и/или utm_medium (т.е. настроить для таких переходов отдельные метки).
  2. Нужно зайти в отчет Источник/канал в Google Analytics и найти там, как отображается трафик из Яндекс.Маркет:



    Либо, аналогично найти этот трафик в отчетах коллтрекинга:



  3. В данном примере видно, что трафик можно отделить по utm_source = market.yandex.ru.
    Такой канал и необходимо создать во вкладке Динамические и статические каналы:

Остались вопросы? Напишите нам:

Мессенджеры

Задавайте вопросы в мессенджерах:

Оставьте заявку

Оставьте заявку в личном кабинете.
Написать в отдел по работе с клиентами: mango@mango.ru
Написать в техническую поддержку: techsupport@mangotele.com

Позвоните нам

Свяжитесь с нами мы работам круглосуточно: 8 800 555-55-22