Сервис обратного звонка: зачем вам это нужно?

31 019
Оглавление
Здесь должен быть красивый прилизанный текст о преимуществах использования виджета «Обратный звонок» MANGO OFFICE, но мы дорожим вашим временем, поэтому такого текста не будет. Если вы пользуетесь интернетом дольше одного дня, вы и так знаете, о чём идёт речь. Ограничимся вводной: «Обратный звонок» – это выгодно и удобно. Используя его, вы получите больше клиентов и снизите цену клиентского звонка. Устанавливается виджет легко и просто — за 10 минут. Внешний вид – настраиваемый. Принцип работы: посетитель, побыв на сайте, собирается его покинуть, виджет предлагает оставить номер телефона и обещает, что с вами мгновенно свяжутся представители компании. Посетитель оставляет номер, нажимает кнопку «Заказать обратный звонок», и сервис начинает дозваниваться до операторов компании-владельца сайта и виджета. Как только оператор взял трубку, система перезванивает посетителю и соединяет его с оператором. Это всё. Больше ничего особенного тут нет. Зато есть симпатичная история об использовании сервиса обратного звонка в целях добра и радости, и вот ей мы с удовольствием поделимся. В одной большой транснациональной компании, торгующей серьезным программным обеспечением, работала офис-менеджер Катя. Катя любила свою работу, итальянскую кухню и скрипки. Она коллекционировала их с усердием бывшего контрразведчика-филателиста, нашедшего следы золота партии. Она скупала все возможные модели, умещающиеся в рамках ее скромного бюджета, отчаянно торгуясь с коллекционерами, частными мастерами и крупными сетями музыкальных магазинов. Предвосхищая вопрос: играть на скрипке она умела – и недурно. Но никакой особой музыкальной карьеры не делала. Такая вот честная, нелогичная страсть. Коллеги Катю любили и уважали ее за вежливость, исполнительность и внимательность к мелочам. И когда Кате вот-вот должно было исполниться тридцать, часть сотрудников большой транснациональной компании во главе с директором по маркетингу задумали устроить ей большой сюрприз. Какой подарок считается самым лучшим? Правильно, неожиданный и нужный. Исходя из этого принципа, креативная команда и стала действовать. Для начала решили дождаться даты юбилея. В праздничный день Катя ушла с работы пораньше с охапкой цветов и положенной по корпоративной традиции подарочной денежкой в стильном брендированном конвертике. Едва стих в коридоре цокот ее каблучков, организаторы сюрприза начали действовать. Так в интернете появился построенный на бесплатном конструкторе и отшлифованный корпоративными спецами интернет-магазин высококлассных скрипок. Цены в магазине были фантастически низкими, выбор – богатым, дизайн отвечал вкусам целевой аудитории в лице Кати, положительных отзывов хватило бы, чтобы убедить сделать покупку даже самого последнего скептика. Дальше в игру вступили таргетологи. Во всех социальных сетях, где хоть раз видели Катю, были запущены рекламные кампании, сулящие много крутых скрипок по бросовым ценам – и старгетированные, в сущности, на одного человека. Наконец, главная фишка. На сайте было нельзя оформить заказ. Никак. Зато в момент, когда раздосадованный посетитель тянется закрыть вкладку, ему показывают виджет обратного звонка. Мол, оставьте свой номер, и мы вам тут же перезвоним, вот-вот, уже сейчас. На телефонный номер, купленный по случаю авантюры, в качестве оператора посадили новичка из отдела бета-тестирования. Катя еще не успела запомнить его голос. Расчет оказался верным. Уже на следующий вечер Катя, насмотревшись на привлекательные рекламные тизеры, пала жертвой собственной страсти и полезла выяснять, что же это за магазин такой новый, о котором она никогда даже не слышала. А цены! А выбор! Сервис веб-аналитики впоследствии зафиксировал, что Катя пробыла на сайте не менее двух часов, выбирая и сравнивая модели, то откладывая их в корзину, то удаляя и пытаясь уложиться в сумму, чуть меньшую, чем была в том самом подарочном конвертике. Наконец настал момент истины. Она нажала на кнопку «Оформить заказ» – и ничего не произошло. И опять. И еще раз. Не работает. И она решила уйти с сайта, забыть этот глупый магазин и купить себе что-нибудь другое, более утилитарное и не про скрипки. Но тут в игру вступил виджет, выскочивший аккурат посередине экрана и обещавший мгновенную связь с магазином в обмен на телефонный номер. И она оставила нужные десять цифр. Дальше всё было красиво. Поговорив с «оператором», Катя выяснила, что кнопочка сломалась по вине нерадивых айтишников, но фирма видит ее заказ, выбранные скрипки доставят послезавтра в офис, а оплата возможна только наличными. Это Катю вполне устраивало. Заказ был сделан. На следующее утро по команде директора по маркетингу несколько курьеров побежали скупать выбранные Катей скрипки в настоящих бутиках музыкальных инструментов, чей ассортимент и был представлен на сайте поддельного интернет-магазина. Еще через день Катя пришла, как обычно, на свое рабочее место к 9 утра и увидела на своем столе несколько дорогих кейсов с ценным музыкальным содержимым – ровно то, что она и хотела. Пока она с благоговением открывала кофры и зачарованно разглядывала скрипки, вокруг нее собрались участвовавшие в организации сюрприза коллеги, и пришедший последним директор по маркетингу еще раз поздравил Катю с юбилеем, сообщив, что, во-первых, всё бесплатно, а во-вторых, мудрые говорили: любое великое дело стоит начинать дважды. P.S. Почему сотрудники этой большой транснациональной компании потратили столько сил и денег на подарок офис-менеджеру? Потому что это была хорошая большая транснациональная компания, и они просто могли себе это позволить.