Удобное представление информации при внутренних звонках

19 055
С 25 июня в Виртуальной АТС MANGO OFFICE появляется возможность настроить отображение информации об абоненте при внутренних звонках.

В Личном кабинете MANGO OFFICE можно выбрать, что требуется вывести на экран SIP-телефона или софтфона при приеме входящего внутреннего вызова. Ранее по умолчанию отображался внутренний номер звонящего. Теперь есть возможность задать вывод других данных, что повысит удобство коммуникаций между сотрудниками. 

Возможные варианты вывода информации
 
Отображаемое имя
  • Ф.И.О. сотрудника — позволит выводить данные из соответствующего поля карточки сотрудника;
  • Внутренний номер — будет отображаться внутренний номер сотрудника;
  • SIP ID (без домена) — позволит показывать имя учетной записи SIP, с которой совершается звонок; 
  • Номер компании — станет выводиться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего.

Идентификатор
  • Внутренний номер — позволит отображать внутренний номер сотрудника;
  • Полный SIP-адрес — будет показываться имя и домен учетной записи SIP, с которой совершается звонок;
  • Номер компании — станет выводиться номер исходящей линии, указанный в профиле вызывающего.

Для новых клиентов MANGO OFFICE теперь по умолчанию показывается не только внутренний номер, но и Ф.И.О. вызывающего.

Изменить отображение информации о звонящем при внутренних вызовах можно в разделе «Настройка SIP».

Актуальное

8
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
213
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 157
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 495
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.