Тарифы MANGO OFFICE частично изменятся с 1 апреля

16 979
MANGO OFFICE информирует клиентов об изменении ценовых параметров ряда тарифов и опций.

Корректировка коснется стоимости лицензий и профилей сотрудников, записи разговоров; API на некоторых тарифах, включая архивные.
При этом корректировка не затронет трафик, стоимость номеров и остальные параметры тарифов, кроме указанных.

Все остальные преимущества и параметры тарифов останутся без изменений.

Корректировки связаны с увеличением стоимости обслуживания оборудования.

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2023 г. Ознакомиться с перечнем тарифов и вносимыми изменениями можно по ссылке.

Актуальное

93
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 421
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
982
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 001
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 365
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.
1 664
MANGO OFFICE представила UCaaS-платформу на форуме «Цифровые решения»
Разработчик рассказал, как решение помогает бизнесу и государственным учреждениям выстраивать единую коммуникационную среду