Тарифы для клиентов WhatsApp Business API изменятся с 1 февраля

15 672

MANGO OFFICE уведомляет клиентов MANGO Диалоги, использующих канал WhatsApp Business, об изменении тарифов. 

Нововведения анонсировал официальный владелец платформы WhatsApp Business, компания Facebook (Meta). 

Обновления касаются стоимости коммуникаций. Если раньше клиенты оплачивали каждое шаблонное сообщение, то теперь тарифы будут считаться по диалогам, независимо от того, сколько сообщений отправили клиент или компания. Диалогом считаются все сообщения, отправленные или доставленные одному пользователю в течение 24 часов.

Согласно новым тарифам, стоимость исходящего диалога в России и Казахстане составляет 7 рублей, входящего — 4,2 рубля. Стоимость подключения осталась прежней и составляет 6 тыс. рублей.

Актуальное

5
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
211
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 157
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 495
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.