Премия Рунета у «MANGO OFFICE». Снова

20 785
«MANGO OFFICE» во второй раз получил Премию Рунета. Это национальная награда в области высоких технологий, которой отмечают вклад компаний-лидеров в развитие российского сегмента сети.

«MANGO OFFICE» стал лауреатом в специальной номинации «Технологии VS коронавирус».

На торжественной церемонии, которая прошла вечером 3 декабря в Москве, директор по маркетингу «MANGO OFFICE» Андрей Козловский выразил убеждение, что экспертный совет премии прежде всего оценил социальную значимость — активное содействие бизнесу при переходе на удаленную работу в условиях карантина, решение бесплатно предоставлять необходимые для этого инструменты MANGO OFFICE.

Вместе с «MANGO OFFICE» в той же номинации награждены проект #МЫВМЕСТЕ и Ассоциация волонтерских центров, АНО «Национальные приоритеты» (сайт СтопКоронавирус.рф), АНО «Диалог», Правительство Москвы, Яндекс, Mail.ru Group, МТС и «Ростелеком».

Ранее «MANGO OFFICE» становился лауреатом Премии Рунета в 2015 году — за разработку инновационных облачных коммуникационных сервисов.

Актуальное

8
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
213
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 157
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 495
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.