Новые возможности построения отчетов в CRM MANGO OFFICE

16 049
Оглавление
В CRM MANGO OFFICE доработан модуль статистики. Теперь он позволяет строить более детальные отчеты и включать в них дополнительные данные. Также внесены небольшие доработки в модуль сделок.

Что добавлено

В отчете теперь можно вывести до 1000 строк (раньше было можно выводить до 500 строк).
Наряду с датой можно задавать в условиях отчета и выводить время – например, время создания, время завершения и т. п.
Время и длительность можно детализировать до часов, минут и секунд.
Добавлены новые форматы вывода для дат – сезон, квартал, номер недели в году, день недели.

Данные, которые стало возможно включать в отчеты:
  • Для процессов – информация о текущем этапе.
  • Для контрагентов и событий – поле «Описание».
  • Для счетов – поле «Ответственный».
В блок «Условия» добавлены:
  • Новые условия – больше, меньше, присутствует, раньше, позже.
  • Новые предопределенные значения для полей времени – предыдущий квартал, предыдущая неделя, вчера, текущий квартал, текущий час, последние n часов, последние n минут.
Помимо этого, доработана табличная часть сделки – теперь можно вручную редактировать цены как без НДС, так и с НДС. Также добавлена возможность отображения единиц измерения товара – в штуках, килограммах и т. д.
При следующем обновлении модуля статистики, которое запланировано на декабрь этого года, будет добавлена возможность печатать отчеты (в том числе в файл pdf) и сохранять исходные данные отчетов в файл csv для обработки во внешних приложениях – например, Microsoft Excel.
Примеры отчетов и их настроек можно посмотреть в руководстве.

Актуальное

233
MANGO OFFICE отчитался об использовании российскими компаниями своего решения Контакт-центр за 2024 год
Продажи омниканальной платформы на российском рынке выросли на 36%. Рост общего количества обращений внутри колл- и контакт-центров составил 65%
748
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 14 апреля 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Ангарск, Архангельск, Барнаул, Белгород, Белогорск, Благовещенск, Боровичи, Брянск, Великие Луки, Великий Новгород, Вологда, Воркута, Губкин, Дятьково, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Кемерово, Киров, Клинцы, Кузнецк, Набережные Челны, Новокузнецк, Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Омск, Оренбург, Орск, Пенза, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Псков, Саранск, Сарапул, Свободный, Северодвинск, Старый Оскол, Сыктывкар, Томск, Улан-Удэ, Ухта, Чебоксары, Череповец, Чита, Южно-Сахалинск, Тюмень.
1 014
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

1 652
MANGO OFFICE вышел в финал премии РБК Петербург Digital Awards

Проект оцифровки и создания единого колл-центра двух ресторанных брендов вошел в шорт-лист номинаций «Цифровая платформа» и «Маркетинг и Продажи»


2 301
Как изменятся коммуникации сотрудников российских компаний на работе в 2025 году?
Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE
2 408
MANGO OFFICE стал финалистом премии Цифровые вершины
Экосистема продуктов компании вошла в шорт-лист номинации «Лучшее IT-решение для организации работы»