Абоненты MANGO OFFICE смогут звонить в Крым по внутрироссийским тарифам

20 219
В связи с переходом Крыма на российские телефонные коды MANGO OFFICE вводит новое направление тарификации звонков – стационарные номера Республики Крым. С 6 декабря 2014 года абоненты MANGO OFFICE смогут звонить на фиксированные номера Крыма по российским междугородним тарифам. Стоимость минуты разговора для пользователей облачных сервисов MANGO OFFICE из разных регионов приведена в таблицах ниже.

Стоимость исходящих вызовов для пользователей продукта Виртуальная АТС MANGO OFFICE

Версия продукта

Начальный

Классический

Свободный

Индивидуальный, Эксклюзивный

Для городов: Москва (495, 499), Санкт-Петербург (812), Екатеринбург (343), Ростов-на-Дону (863), Казань (843), Челябинск (351), Самара (846), Новосибирск (383), Пермь (342), Нижний Новгород (831)

Стоимость минуты исходящего вызова, руб.

2,10

2,00

1,90

1,90

Для Краснодара (861) и Воронежа (473)

Стоимость минуты исходящего вызова, руб.

2,20

2,10

2,00

2,00

Для Красноярска (391)

Стоимость минуты исходящего вызова, руб.

2,30

2,25

2,20

2,20


Стоимость исходящих вызовов для пользователей продукта Выгодный межгород MANGO OFFICE

Версия продукта

Мини

Миди

Макси

Для городов: Москва (495, 499), Санкт-Петербург (812), Екатеринбург (343), Ростов-на-Дону (863), Казань (843), Челябинск (351), Самара (846), Новосибирск (383), Пермь (342), Нижний Новгород (831)

Стоимость минуты исходящего вызова, руб.

2,10

2,00

1,90

Для Краснодара (861) и Воронежа (473)

Стоимость минуты исходящего вызова, руб.

2,20

2,10

2,00

Для Красноярска (391)

Стоимость минуты исходящего вызова, руб.

2,30

2,25

2,20


1. Все цены указаны с учетом НДС (18%).
2. Цены на исходящую связь указаны для звонков, инициируемых с SIP-устройств. При звонках через номера доступа стоимость одной минуты увеличивается на 45 коп.
3. Тарификация звонков поминутная (оплате подлежит каждая полная и неполная минута соединения).
4. Телефонные соединения продолжительностью менее шести секунд не оплачиваются. Допускается несколько одновременных соединений с абонентом, при этом каждое соединение тарифицируется отдельно.

Актуальное

8
Эксперт MANGO OFFICE Антон Бут выступил на конференции TAdviser «Унифицированные коммуникации 2025»
Директор департамента развития продуктов MANGO OFFICE рассказал представителям бизнеса о ключевых трендах унифицированных коммуникаций на 2026 год
213
MANGO OFFICE возглавила российский рынок облачных контакт-центров
Согласно исследованию «ТМТ Консалтинг», облачное решение компании заняло первое место по выручке с долей в 30%
1 593
Актуализация тарифов
MANGO OFFICE уже 25 лет создаёт сервисы, которые помогают компаниям строить эффективные бизнес-коммуникации. Сегодня мы — один из крупнейших поставщиков SaaS-решений в России и ведущий игрок на UCaaS-рынке.
1 135
Актуализация тарифов
С 8 декабря 2025 MANGO OFFICE закрывает подключение к тарифу Голосовых роботов «Базовый».
1 157
MANGO OFFICE приглашает на вебинар о клиентских коммуникациях нового поколения
27 ноября в 11:00 (МСК) эксперты MANGO OFFICE, BPMSoft и Росэлторг расскажут, как эффективно работать с клиентами и повысить их лояльность
1 495
Испытывают ли сотрудники российских компаний перегрузку на работе?
Почти половина сотрудников российских компаний (45%) регулярно работает в условиях перегрузки в 2025 году.