Суфлера заказывали?..

26 286
Оглавление
Центр обработки вызовов - суфлирование
Вспомните, сколько раз при звонке в какую-либо компанию в ответ на свой вопрос Вы слышали фразы: «Я недавно работаю, не вешайте, пожалуйста, трубку, я уточню у руководителя».

Какое впечатление об этой компании складывалось у Вас после таких ответов? Хотелось ли Вам и дальше работать с этой компанией?

А Вы задумывались, сколько раз в день Ваши сотрудники произносят подобные фразы потенциальным клиентам?

С помощью функции «Суфлирование» Центра Обработки Вызовов MANGO OFFICE любой требовательный клиент услышит ответы на все свои вопросы даже от новичка! После этого у клиентов не будет и тени сомнения, что Ваша компания – это команда профессионалов, с которой можно и нужно иметь долгосрочные отношения!



Теперь если любой Ваш сотрудник в разговоре почувствует, что ему необходима помощь более опытного сотрудника или руководителя, то он может обратиться за помощью, просто подняв руку! Вы, либо другой опытный сотрудник буквально в пару кликов можете подключиться к разговору:

Центр обработки вызовов - суфлирование


Вы будете слышать и сотрудника и клиента, при этом сможете давать комментарии сотруднику на вопросы клиента. Клиент Вас не слышит! Вас слышит только сотрудник и спокойно повторяет клиенту Ваши ответы.

Клиент при этом слышит только сотрудника и получает от него ответы на все свои вопросы.

Всё.