О КОМПАНИИ

Новости

28 декабря 2021

MANGO OFFICE запустил сервис чат-ботов для бизнеса

Разработчик облачной платформы для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE предложил услугу по созданию чат-ботов, благодаря которой у компаний из разных отраслей появится возможность проводить опросы и информировать клиентов без участия сотрудников. 

17 декабря 2021

Клиентам MANGO OFFICE стали доступны номера в Казахстане

Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE объявил о расширении географии покрытия. С декабря 2021 года облачные инструменты работают в Казахстане.

10 декабря 2021

Облака и чат-платформы: как поколение Z меняет телеком-рынок

О том, как новый образ клиента меняет ландшафт телеком рынка, какие инструменты наиболее эффективны для бизнеса в эпоху цифровой трансформации, как и за счет чего будет расти рынок облачных решений, 8 декабря на РБК Телеком Форуме рассказал Алексей Лагутин, руководитель направления проектного внедрения MANGO OFFICE.

10 декабря 2021

MANGO OFFICE снижает стоимость отдельных тарифов для номерной емкости 8-800

Оператор объявляет о снижении тарифов на подключение номера «8-800» в кодах 8 800 333 XXXX и 8 800 555 XXXX. 

07 декабря 2021

Более 500 тысяч пользователей выбирают сервисы MANGO OFFICE

Разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE подключил к своим услугам более полумиллиона абонентов по всей России.

26 ноября 2021

MANGO OFFICE вошел ТОП-5 поставщиков SaaS 2021

MANGO OFFICE, разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций, вошел в ТОП 5 крупнейших поставщиков SaaS 2021 по версии CNews.

24 ноября 2021

Решение MANGO OFFICE признано лучшим для развития бизнеса

Поставщик облачных решений для бизнеса MANGO OFFICE стал лауреатом номинации «Лучший сервис для развития бизнеса» в категории «Инвестиции в бизнес».

10 ноября 2021

Как крупному бизнесу безопасно перенести инфраструктуру в облако

О повышении доверия к облачным услугам со стороны крупного заказчика, о политике оптимизации затрат на телеком-инфраструктуру и о том, в каких компаниях гибридные форматы становятся популярной моделью ИТ-архитектуры – эти и другие вопросы раскрыли эксперты MANGO OFFICE на конференции «CNews Forum. Информационные технологии завтра».

21 октября 2021

MANGO OFFICE обновил платформу сквозной аналитики и коллтрекинга

Разработчик расширил пул интеграций со сторонними системами и увеличил скорость выгрузки отчетов на платформе.

06 сентября 2021

Клиника Комаровой выводит обращение с клиентами на новый уровень

Клиника врачебной косметологии Комаровой В.Н. завершила программу технической модернизации телефонии. В рамках обновления компания подключила комплекс телеком-услуг, в том числе коммуникационные инструменты, специально предназначенные для контактных центров клиник и других организаций в сфере здравоохранения.

01 сентября 2021

Речевая аналитика MANGO OFFICE стала доступна для пользователей любых телефонных платформ

«MANGO OFFICE», поставщик облачных коммуникационных решений для бизнеса, открыл доступ к речевой аналитике для абонентов любых телефонных платформ. Теперь использовать данный сервис MANGO OFFICE могут компании не только при условии, что на их стороне развернута АТС того же оператора. 

26 августа 2021

«MANGO OFFICE» изменит тарифы на «Email-трекинг»

«MANGO OFFICE» информирует клиентов об изменении расценок на услугу «Email-трекинг».