Исходящий обзвон: кампания Исходящего обзвона переходит из статуса «Выполняется» в «Запланировано» и обратно

Описание проблемы: Кампания ИО самопроизвольно переходит из статуса «Выполняется» в статус «Запланировано» и обратно.

Причины и решение:
  • В кампании не осталось контактов в статусе «На очереди». Как только все контакты были прозвонены хотя бы один раз кампания не завершается, а продолжает отрабатывать настройки перезвона по неуспешным вызовам («Занято», «Не взяли трубку», «Недоступен») до тех пор, пока по каждому контакту не будет столько неуспешных перезвонов одинакового статуса, сколько указано в самой кампании в настройках перезвона (по умолчанию 3. Например, 3 статуса «Занято» (можно не подряд), по аналогии с ЗОЗ.), либо пока не завершится по времени Настройки количества перезвонов и времени между перезвонами выставляются при создании кампании в Дополнительных настройках (последний этап создания кампании). Соответственно, кампания переходит в статус «Запланировано» и меняет статус на «Выполняется» только тогда, когда приходит время очередного перезвона по какому-либо контакту.
  • Задачи из кампаний добавляются в базу данных «порциями». Соответственно, при высоком коэффициенте дополнительных вызовов и большом количестве недозвонов могут быть ситуации, когда задачи из текущей «пачки» обрабатываются быстрее, чем загружается следующая порция. В таких случаях кампания также может переходить в статус «Запланировано» до загрузки следующих задач.
  • Если сотрудники меняют статус на отличный от статуса «Обзвон». Кампания переходит в статус «Запланировано» до выхода хотя бы одного оператора в «Обзвон».
  • В расписании кампании могут быть перерывы по времени. Наличие пробелов в расписании можно проверить в самой кампании на вкладке «Расписание».

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?