Первичная настройка Grandstream HT503

Доступ к настройкам (на веб-интерфейс)

(Раскрыть) Через WAN порт (рекомендуется)
Шаг 1. Подключите в FXS порт шлюза аналоговый телефон.

Шаг 2. Поднимите трубку на аналоговом телефоне. Переведите его в тональный режим (либо в настройках, либо нажатием *), далее наберите *** (для входа в ivr меню шлюза), затем наберите 12. В трубке вы услышите: "WAN port web access: disable", нажимаем 9, после чего вы услышите в телефоне: "WAN port web access: enable". Положите трубку

Шаг 3. Поднимите трубку на аналоговом телефоне. Переведите его в тональный режим, далее наберите ***, затем наберите 02. В трубке вы услышите ip адрес шлюза.

Примечание. При первичном подключении шлюз может работать в режиме Static ip, а ваш роутер настроен на DHCP. Чтобы выставить режим DHCP на шлюзе, поднимите трубку на аналоговом телефоне. Переведите его в тональный режим, далее наберите ***, затем наберите 01. В трубке вы услышите режим, в котором работает шлюз. Это может быть DHCP mode, Static ip mode или PPPoE mode. Нажимайте цифру 9 для переключения режимов пока не услышите DHCP mode.

Вход на web интерфейс: Введите в браузере на компьютере, который находится в той же локальной сети, что и шлюз ip адрес, который мы услышали в шаге 3. Пароль по умолчанию admin.
(Раскрыть) Через LAN порт (Для системных администраторов)
Шаг 1. Подключите компьютер к шлюзу в LAN порт через интеренет кабель.

Шаг 2. На компьютере в браузере введите адрес 192.168.2.1. Пароль по умолчанию admin.

Настройка шлюза

Существует 2 варината настройки данного шлюза:

1. Абонент набирает номер аналоговой линии, звонок распределяется по схеме переадресации, которая у вас настроена в личном кабинете MANGO OFFICE.
(Раскрыть) Инструкция по настройке шлюза
Шаг 1. Заходим в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru

Шаг 2. Создаем сотрудника с SIP учетной записью, для FXO порта шлюза. Внимание, данная SIP запись не должна быть зарегистрировано нигде кроме шлюза.

Шаг 3. На главной странице личного кабинета переходим в пункт Номера других операторов, где создаем Пассивный SIP.

Шаг 4. Открываем настройки шлюза. Переходим во вкладку BASIC SETTINGS, пролистываем вниз и в поле "Unconditional Call Forward to VOIP" прописываем Пассивный SIP, который вы создали в личном кабинете в шаге 3. Далее нажимаем "Apply".



Шаг 5. Переходим во вкладку FXO PORT. Настраиваем аккаунт из данных, которые мы получили в шаге 2.



Шаг 6. Пролистываем вниз и настраиваем как на скриншотах. Далее нажимаем "Apply"







Шаг 7. Готово. Теперь в личном кабинете настраиваем схему переадресации для пассивного SIP и все звонки которые будут направлены на вашу аналоговую линию, будут переадресованны согласно распределению в личном кабинете.

Примечание Вы можете совершать исходящие звонки с SIP аппаратов через аналоговую линию. Для этого вам с вашего SIP телефона надо набрать добавочный сотрудника из личного кабинета, который вы создали в шаге 2.


2. Абонент набирает номер аналоговой линии, звонок распределяется на аналоговый аппарат, который подлючен к шлюзу.
(Раскрыть) Инструкция по настройке шлюза
Шаг 1. Заходим в личный кабинет по ссылке lk.mango-office.ru

Шаг 2. Создаем сотрудника с SIP учетной записью, для FXS порта шлюза.

Шаг 3. На главной странице личного кабинета переходим в пункт Номера других операторов, где создаем Пассивный SIP.

Шаг 4. Открываем настройки шлюза. Переходим во вкладку BASIC SETTINGS, пролистываем вниз и в поле "Unconditional Call Forward to VOIP" прописываем Пассивный SIP, который вы создали в личном кабинете в шаге 3. Далее нажимаем "Apply".



Шаг 5. Переходим во вкладку FXS PORT. Настраиваем аккаунт из данных, которые мы получили в шаге 2.



Шаг 6. Пролистываем вниз и настраиваем как на скриншотах. Далее нажимаем "Apply"





Шаг 8. Переходим во вкладку FXO PORT. Настраиваем как на скриншоте ниже.



Шаг 9. Готово. Теперь в личном кабинете настраиваем схему переадресации для пассивного SIP и все звонки которые будут направлены на вашу аналоговую линию, будут переадресованны согласно распределению в личном кабинете.

Примечание Вы можете совершать исходящие звонки с SIP аппаратов через аналоговую линию. Для этого вам с вашего SIP телефона надо набрать добавочный сотрудника из личного кабинета, который вы создали в шаге 2.