Шаг 1. Подключение коллтрекинга и создание виджета

Чтобы создать виджет коллтрекинга, в Личном кабинете MANGO OFFICE следует:
1) если у Вас несколько ВАТС MANGO OFFICE, то выберите нужную ВАТС;
2) выберите "Коллтрекинг";
3) нажмите "Подключить":
После приобретения продукта в нашем интернет-магазине, Вы можете перейти к созданию своего первого виджета. Для этого кликните на кнопку "Добавить сайт":
При создании виджета автоматически создается пассивная sip-линия, стоимость которой зависит от тарифного плана.

Список Ваших виджетов выглядит следующим образом:


В списке отображаются все основные инструменты работы с виджетом:
1) переключатель включения и выключения виджета;
2) название виджета и его номер;
3) количество показов подменных динамических номеров за день;
4) количество обращений за день. Вы можете выбрать тип обращения, например, звонки;
5) кнопка для быстрого перехода к сквозной аналитике по виджету;
6) кнопка для быстрого перехода к обязательным настройкам виджета;
7) кнопка доступа к прочим инструментам работы с виджетом;
8) статус настройки виджета. Если не все настройки установлены, отображается красный восклицательный знак, при нажатии на который предлагается установить недостающие настройки.

Используя эти инструменты, Вы можете менять название виджета, отключать/включать виджет, посмотреть и скопировать код виджета для вставки на сайт. Также Вы можете управлять доступом к Вашему виджету и отслеживать данные по количеству показов подменных номеров на Вашем сайте.

Кликнув по ссылке Интерактивное обучение, Вы перейдете к инструкциям по быстрой настройке коллтрекинга.

Прежде чем перейти к работе с виджетом, его необходимо настроить.

Обратите внимание, что в рамках одного продукта коллтрекинга Вы можете создать любое нужное Вам число виджетов. Мы рекомендуем создавать отдельный виджет для каждого отдельно используемого сайта.



Далее, перейдем к шагу 2 Настройка виджета

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?