Настройка коллтрекинга для работы с LeadGenic

LeadGenic, это бесплатный сервис увеличения конверсии и продаж на сайте с помощью таргетируемых виджетов. Интеграция коллтрекинга позволяет собирать статистику по обращениям через форму обратной связи от LeadGenic. Общий вид формы обратной связи от LeadGenic показан на рисунке:
Интеграция коллтрекинга с LeadGenic работает на основе Webhook:
  • после того, как Клиент оставил свои данные в форме обратной связи, LeadGenic начинает автоматически передавать в коллтрекинг Webhook с данными из форм;
  • коллтрекинг привязывает обращение к тому или иному сеансу, рекламному каналу, ключевому слову, региону и т. д., при этом в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике обращение из формы обратной связи LeadGenic, как обращение с типом "Заявка с сайта".
Перед тем, как настраивать интеграцию коллтрекинга с LeadGenic, Вы должны:
1) подключить коллтрекинг MANGO OFFICE к Вашему сайту;
2) являться клиентом LeadGenic и добавить код LeadGenic в код Вашего сайта. Это нужно для показа формы обратной связи от LeadGenic на Вашем сайте.
Настройка интеграции выполняется в несколько шагов:
Шаг Описание
 
1) Подключение услуги в Личном кабинете MANGO OFFICE Вы подключаете виджет интеграции, а также получаете Webhook URL для дальнейшей настройки интеграции.
2) Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic Вы добавляете в настройки LeadGenic полученный Вами ранее Webhook URL и устанавливаете другие настройки интеграции.
Примечание. Перед тем, как настраивать интеграцию, убедитесь, что выполняются необходимые требования.
Чтобы подключить интеграцию, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" необходимо:
1) выберите пункт "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, к которому будет подключена интеграция;
3) нажмите на блок "LeadGenic":
4) активируйте переключатель "Импорт данных от LeadGenic", чтобы появилось поле "Webhook URL";
5) нажмите на кнопку "Скопировать", чтобы скопировать Webhook URL;
6) сохраните данный Webhook URL, например, в Блокнот, для дальнейшей настройки интеграции:
Переходите к настройке интеграции в Личном кабинете LeadGenic.

2.2 Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic

Для настройки интеграции в Личном кабинете LeadGenic, необходимо:
1) перейдите в раздел "Сайты";
2) нажмите кнопку "Настройки":
3) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
4) нажмите кнопку "Добавить интеграцию или уведомления":
5) в поле "Сервис" выберите значение "Webhook";
6) в поле "Название интеграции" укажите название интеграции, например, укажите значение "Mango Office";
7) в поле "Url" укажите Webhook URL, полученный Вами ранее;
8) нажмите кнопку "Добавить":
9) перейти на вкладку "Виджеты";
10) деактивируйте (выключите) переключатель "Использовать предустановленные виджеты", затем нажмите кнопку "Создать новый виджет":
11) откройте настройки созданного виджета:
12) в настройках виджета найдите обязательный блок "Содержимое кукис" и нажмите на него. Будут открыты дополнительные поля, которые надо заполнить следующим образом:
  • Выберите тип элемента формы: выбрать значение "Скрытое поле";
  • Тип данных: выберите значение "Содержимое кукис";
  • Служебное название поля: выберите значение "Содержимое кукис";
  • id поля: введите значение mgo_uid;
  • Название кукис: введите значение mgo_uid.
13) нажмите на кнопку "Сохранить виджет";
14) нажмите на кнопку "Запустить виджет" (обязательный шаг):
15) перейдите на вкладку "Интеграции и уведомления";
16) активировать переключатель "Создать уникальный набор интеграций…";
17) в поле "Для добавления выберите…" выберите Ваш сайт;
18) нажмите на кнопку "Сохранить виджет":
19) перейдите на вкладку "Виджеты";
20) нажмите на кнопку "Код для вставки на сайт":
21) скопируйте код вашего виджета и вставьте его в код вашего сайта ОДИН раз перед закрывающимся тегом </body>:
Настройка интеграции в личном кабинете LeadGenic завершена. 

Обращение из формы LeadGenic, фиксируется в Журнале коллтрекинга и в Сквозной аналитике как обращение с типом "Заявка с сайта".

Обратите внимание, что обращение из формы LeadGenic фиксируется как полученное из канала "leadgenic" (см. рисунок ниже) только в случаях, когда Клиент (оставивший Вам обращение) перешел на Ваш сайт по ссылке, НЕ содержащий utm-меток. Если Клиент перешел по ссылке с utm-метками, они будут указаны в обращении.

Вы нашли ответы на все свои вопросы в данной статье?