Jivosite

Содержание:
    1 Общие сведения
    2 Как подключить интеграцию
    3 Посмотрите Сквозную аналитику
    4 Настройка передачи данных из Jivosite в CRM

1 Общие сведения

Важно. Интеграция доступна только на платных аккаунтах Jivosite.

Благодаря интеграции пользователи Jivosite смогут увидеть и анализировать данные по обращениям Клиентов в аналитических отчетах коллтрекинга.
После интеграции в Сквозной аналитике появится статистика по обращениям в чат на сайте, а также обращениям через соц./сети, мессенджеры, поиск Яндекса, письма, поступающим через Ваш Jivosite. Эта статистика будет суммироваться с данными по звонкам, заявкам с сайта и другим видам конверсий.
Настройки интеграции позволяют анализировать данные по обращениям через Jivosite с разбивкой по отдельным (рекламным) каналам или без нее. Вы можете выбрать режим учета обращений.

Важно. Для отображения типа канала обращения в аналитике, рекомендуем выбирать режим учета обращений "По отдельным каналам".

В случае, если Ваш тарифный план позволяет, Вы можете автоматически создавать сделки в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite. В этом случае, продажи закрытые по этим каналам обращений, также автоматически подтянутся в Сквозную аналитику. Однако, в этом случае переписка из чата не подтягиваются в Вашу CRM. Если Вам это необходимо, рекомендуем воспользоваться собственной интеграцией Jivosite c CRM.

Примечания:
1) в случае, если у Вас уже подключена интеграция Jivosite c Вашей CRM-системой, то Jivosie уже создает сделки в CRM-системе. Как конкретно создает зависит от настроек этой интеграции (прямая или через партнера). Для того, чтобы такие сделки подтянулись в Сквозную аналитику нужно чтобы в сделках/лидах в CRM-системе было заполнено автоматически или вручную поле "Источник" или "Канал". В качестве такого поля Вы можете использовать любые поля, главное настроить на них маппинг в настройке интеграции Сквозной аналитики. Обратите внимание, что одновременное создание сделок/лидов через Jivosite в CRM и через Jivoiste ->Коллтрекинг->CRM приведет к их дублированию;

2) в случае, если Вы решили обрабатывать все голосовые обращения через телефонию MANGO OFFICE и подключили услугу "Обратный звонок" Jivosite (далее по тексту - ОЗ) к нашей ВАТС как внешний SIP-номер, то ВАТС также будет автоматически создавать сделки/лиды при заказе Обратного звонка Jivosite. Чтобы не было дублирования сделок/лидов в CRM нужно отключить создания сделок в Jivosite, а чтобы сделки с ОЗ попадали в Сквозную аналитику, нужно добавить номер телефона в оффлайн-каналов коллтрекинга.

2 Как подключить интеграцию

Чтобы настроить интеграцию коллтрекинга с Jivosite, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите сайт, на котором установлен чат Jivosite;
3) нажмите на блок "Jivosite":
4) активируйте переключатель "Включить интеграцию с JivoSite";
5) выберите режим интеграции - отслеживать все подряд обращения в Jivosite  или отдельно по каждому каналу. В интерфейсе Вы увидите url-адрес вебхука, либо единый либо отдельно сформированный для каждого канала;
6) нажмите на кнопку "Копировать", напротив вебхука соответствующего канала обращений:
7) перейдите в Ваш аккаунт JivoSite;
8) откройте раздел "Управление", затем "Каналы связи";
9) нажмите на кнопку "Настройки" соответствующего канала:
10) выберите пункт "Настройки интеграции для разработчиков";
11) нажмите "Включить Webhooks" и вставьте url вебхука, который Вы получили в Личном кабинете MANGO OFFICE для этого канала:
12) вернитесь на страницу настройки интеграции с Jivosite и нажмите кнопку "Сохранить", чтобы активировать настройки интеграции:

3 Посмотрите Сквозную аналитику

Вы увидите обращения из Jivosite в  Сквозной аналитике в разрезе рекламных меток и различных каналов обращений. Кроме того, они автоматически просуммируются с другими типами обращений по Вашим рекламным кампаниям.
Вы можете кликнуть на значение в колонке "Лиды" и у Вас откроется Журнал обращений, в котором Вы увидите список обращений по рекламному каналу или кампании.
Информация об обращениях из Jivosite поступает в момент, когда оператор в Jivosite берет обращение в работу.

4 Настройка передачи данных из Jivosite в CRM

Вы можете автоматически создавать сделки в amoCRM или Битрикс24 по обращениям через Jivosite. Это возможно при выполнении следующих условий:
  • Ваш тарифный план Jivosite позволяет создавать сделки в amoCRM или Битрикс24;
  • коллтрекинг интегрирован с Вашей CRM-системой и системой Jivosite;
  • в настройках интеграции указан тип обращений, по которым должны создаваться сделки в CRM-системе.

Чтобы настроить передачу данных из Jivosite, в Личном кабинете MANGO OFFICE, в разделе "Коллтрекинг" следует:
1) выберите "Интеграции";
2) в поле "Сайт" выберите виджет коллтрекинга, который ранее интегрирован с Вашей CRM-системой;
3) выберите "Подключить" в блоке с названием Вашей CRM-системы (amoCRM или Битрикс24):
4) активируйте переключатель "Включить передачу заявок";
5) выберите типы обращений, данные по которым Вы хотите создавать сделки из CRM;
6) нажмите кнопку "Сохранить", чтобы активировать настройки передачи данных из Jivosite в Вашу CRM-систему: